Особый покупатель


Особый покупатель

Дело было в те далекие времена, когда я еще торговала диванами.

Был у нас один клиент, который заказал диван в комплекте с ящиком для белья. Диван опоздал с доставкой на 3 дня, но это всё в рамках договора (зачем же читать договор перед подписанием?! — глупость какая! Хотя каждый раз мы уже на автомате проговариваем этот пункт).

За 3 дня, как полагается, я выслушала кучу негатива в свой адрес по телефону от этого мужчины.

В день доставки я была счастлива: «общение с ним уже закончилось!» Как же я ошибалась…

Через день после доставки звонит мне злющий клиент и требует довезти ему ящик. Чтобы было понятно, по факту в этот ящик можно засунуть только 1 подушку, ну и простыню с пододеяльником — он довольно маленький. Сам ящик был продемонстрирован клиенту ещё в торговом зале, т.е. он был в курсе, чего ждать.

Не отправляя запрос на выезд рекламатора на адрес, чтобы убедиться, что ящика нет, быстро звоню на фабрику и сообщаю о проблеме.

Молниеносно, ничего не проверяя, менеджер фабрики ставит в следующую отгрузку ящик для этого клиента. Отгрузка по расписанию через 10 дней. Звоню клиенту с радостной вестью, что все ок, ждите, ящик приедет такого-то числа.

И тут полилось такое: он изрыгал проклятия вперемешку с матами, обзывал меня последними словами…

Я все терпеливо слушала, приносила извинения за неудобство, объясняла, что такое случается: много заказов, что-то не доложили — это человеческий фактор, отгрузку с фабрики раньше сделать никак нельзя, т к. под этот срок готовятся новые заказы. И в конце концов, диваном он может пользоваться по назначению, ну а пододеяльник с подушкой можно пока убрать в другое место. И вновь проклятия и мат в ответ.

Каждый день он звонил мне и продолжал изливать на меня весь свой негатив, накопившийся у него.

Так прошла неделя. Через неделю у него появился новый тон в разговоре: «короче, метнулась на фабрику и привезла мне мой ящик!».

Сообщаю ему, что покинуть свое рабочее место я никак не могу, а за ночь просто не успею «метнуться» в Московскую область из Питера, да и не отгрузит мне ночью никто никакой ящик.

Дальше были угрозы судом, физической расправой, попытки заставить меня оплатить дополнительную машину, чтобы ему привезли этот ящик, без которого жизнь ему опостылела (внимание!!!) т.к. «весь дом завален детскими игрушками и мусором, а ему там ходить негде и убирать это не во что».

Еле сдержалась, чтобы не сказать ему, что «вопросы по уборке его жилого пространства должен решать он и его супруга» и мило пролепетала: «так ящик там не очень большой — Вы же видели на образце… разбросанные по полу игрушки, захломляющие пространство, туда скорее всего не поместятся». Была послана на…

На следующий день у меня было плохое настроение и без него, но на его традиционный звонок с оскорблениями я все же ответила.

Выслушала и сказала: «когда у меня будет плохое настроение, и все вокруг начнут бесить, можно я Вам буду звонить и на Вас разряжаться?!» Бросил трубку.

Через 20 минут звонит директор и говорит: «жалоба на тебя — ты у нас, оказывается, хамло! А я вот с тобой 4 года работаю и все время удивлялся твоему терпению и обходительным речам.» И смеётся.

Рассказала ситуацию. Директор разрешил просто послать его в следующий раз. Тем более, что завтра должна быть доставка этого злосчастного ящика.

Звонки прекратились, я практически забыла об этой истории. Через месяц заезжает ко мне в магазин наш доставщик. Мы ведём беседы за чашкой чая о всех «чудных» клиентах, которые в последнее время «порадовали». И рассказывает он мне, как по тому самому адресу привез он месяц назад ящик для белья, только собрался его устанавливать, подходит к дивану, а там стоит точно такой же… И мужчина говорит: «ой, а я его как-то не заметил…он с самого начала тут был?!».

Десять (!!!) дней человек поливал меня грязью, портил настроение, матерился, жаловался начальству…

Никаких извинений не принес, хотя был на 1000% не прав.

Мужик из Пушкина, если ты это читаешь, знай: я тебя помню! И очень НЕ добрым словом!!!

Другие записи этого блога

Похожие записи

Честный консультант

Честный консультант

Переход с одного оператора на другой

Переход с одного оператора на другой

Мамаша с бухлоидом на остановке

Мамаша с бухлоидом на остановке

Котлеты как в садике

Котлеты как в садике

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии